Про АУ (mobile callback, обратный вызов с мобильного)

Программа АУ (mobile callback, обратный вызов с мобильного) позволяет заказывать звонок (callback) и следить за балансом у voip-операторов pctel.ru, comtube.ru и др. с помощью обычного мобильного телефона или смартфона.

Многие voip-операторы предоставляют возможность просматривать баланс и заказывать звонок через интернет. Для этого пользователю необходимо запустить интернет-браузер на своем компьютере или телефоне (например, internet explorer, opera, firefox), зайти на сайт, ввести свой логин, пароль (а для заказа звонка еще и два номера телефона в специальном формате). Если на компьютере ввод данных не занимает много времени, то на телефоне это делать крайне неудобно. Данная программа решает проблему ввода данных на телефоне.

Для этого в настройках программы АУ для телефона нужно один раз ввести логин, пароль и свой номер телефона, а далее, для заказа звонка указать лишь номер, с которым вы хотите соединиться (или выбрать его из записной книги телефона). Программа АУ сама зайдет на сайт, введет логин, пароль, преобразует номера телефона к виду, используемому оператором (например, для pctel.ru номер преобразуется из 84951234567 в 074951234567, а для nonoh.net из 84951234567 в +74951234567) и закажет соединение. А для запроса баланса нужно лишь нажать кнопку в программе и через несколько секунд вы увидите баланс на экране своего телефона. При этом программа позволяет хранить данные для нескольких voip-операторов (до 4-х).

Для работы программы АУ необходимо, чтобы телефон поддерживал java-приложения (большинство современных телефонов). Кроме того, если у вас смартфон c сенсорным экраном с операционной системой windows mobile, то для него существует еще более удобная версия (чем для java). А также есть версия под android 2.1 и выше.

Программа АУ позволяет:

1) заказать звонок (callback). Вы указываете номер телефона, с которым хотите соединиться, а Ваш номер телефона, логин, пароль берутся из настроек программы. При этом номер Вы можете ввести вручную или выбрать из записной книги телефона.

2) соединить два телефона (callback). В отличие от обычного заказа звонка пользователь вводит два номера телефона: откуда звонить и куда звонить (например, вы можете соединять своих родственников и друзей с другими людьми). Номера телефонов Вы можете ввести вручную или выбрать из записной книги телефона. При этом логин, пароль берутся из настроек программы.

3) любимые номера. Вы заранее вводите номера телефонов, с которыми часто заказываете соединение. А далее для заказа соединения просто выбираете соответствующее имя (аналог встроенной в телефон записной книги, когда вы выбираете имя контакта и нажимаете кнопку вызов, а не набираете весь номер телефона).

4) последние звонки. Просмотр и повторный заказ последних звонков (аналогичные функции есть и в телефоне).

5) баланс (balance). Запрос баланса (сколько денег у Вас на счету).

6) настройки. Вы один раз набираете свой логин, пароль, номер телефона, имя voip-оператора и нажимаете "сохранить". При последующих запусках программы ввод этих данных уже не потребуется.

7) помощь. Краткая инструкция по пользованию программой.

Тарификация.

Тарификация звонков осуществляется по следующей схеме. Вы отправляете запрос на соединение двух телефонов. Voip-сервер сначала звонит на первый номер, на нем снимают трубку, после этого Voip-сервер звонит на второй номер. В итоге, Voip-сервер соединяет два направления. Таким образом производится два звонка. Стоимость звонка складывается из стоимости каждого из двух направлений. Звонки осуществляются по каналам IP-телефонии, GPRS-трафик не расходуется.

--------------------------------------------------------------------------------------

VoIP (ВоИП) — происходит от англ. «voice over IP» — «голос поверх IP». IP (АйПи) — происходит от англ. «internet protocol». Internet (Интернет) — происходит от англ. «interconnected networks» — «объединённые сети».

Таким образом, IP-телефония — это способ передачи голоса поверх объединённых между собой компьютерных сетей.

Основное преимущество voip-телефонии - низкая стоимость связи (особенно для междугородных и международных телефонных звонков). Обычная телефония базируется на разветвленной сети кабелей и станций, монтаж и эксплуатация которых весьма затратны, отсюда и высокие тарифы, и их зависимость от расстояния. Кроме того, долгое время оставаясь монополистами на рынке услуг связи, телефонные операторы традиционно завышают цены. IP-телефония, используя сжатие данных и многопотоковость, максимально эффективно использует каналы связи, идущие «в обход» междугородных и международных телефонных операторов, что снижает стоимость звонков через Интернет в разы.