Настройка java приложения

Инструкция ay для java приложения 


Прежде, чем начать пользоваться программой АУ, необходимо один раз ввести данные (логин, пароль, ...), чтобы в дальнейшем больше этого не делать. Для этого нужно ввести настройки программы.
В "Главном меню" выберите раздел настойки:
Главное окно мобильного приложения АУ (mobile callback)
Далее любое из незаполненных полей:
Настройки операторов мобильного приложения АУ (mobile callback)
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете заполнить до 3-х аккаунтов (провайдеров), но все три раздела заполнять НЕ обязательно: достаточно заполнить только один! Теперь Вы увидите вот такое окно:
Настройки оператора мобильного приложения АУ (mobile callback) Настройки оператора мобильного приложения АУ (mobile callback)
В этом окне вводятся параметры Вашего аккаунта:
логин - Ваш логин (заполнять обязательно)
пароль - Ваш пароль (заполнять обязательно)
провайдер - Ваш провайдер (оператор). Обращаю Ваше внимание, что http и www вводить не надо! Например: pctel.ru или nonoh.net или telbo.com или powervoip.com. Это поле (оператор) заполнять обязательно.
ваш телефон - номер Вашего телефона. Вы можете ввести его вручную или выбрать из записной книжки, нажав кнопку справа. При этом, программа поддерживает разные форматы ввода номера:
8 495 123 45 67
+7 495 123 45 67
007 495 123 45 67 для операторов Betamax (nonoh.net, powervoip.com, ...)
Таким образом, выбирая телефон из записной книжки телефона, Вам не нужно приводить его к нужному (для оператора) виду. Программа АУ сделает это самостоятельно.

Это поле (оператор) заполнять обязательно.
префикс - это код Вашего города. Данное поле заполнять НЕ обязательно. Например, для города Москва Вы можете ввести в это поле 495. Если в дальнейшем в качестве телефона Вы укажете номер 123-45-67 (введя его вручную или выбрав из записной книжки), то программа АУ сама заменит этот номер на
+7 495 123 45 67 для операторов Betamax (nonoh.net, powervoip.com, ...) или на номер
07 495 123 45 67 для pctel.ru
При этом, программа поддерживает и другие форматы ввода номера:
8 495 123 45 67
+7 495 123 45 67
007 495 123 45 67 для операторов Betamax (nonoh.net, powervoip.com, ...)

использовать по умолчанию - только один (из 3-х) аккаунтов может использоваться по умолчанию, т.е., пользуясь в дальнейшем заказом звонка через кнопки позвонить или соединить, программа будет совершать заказ звонка именно через аккаунт, используемый по-умолчанию. Аккаунт, используемый по умолчанию будет отмечен красным (а не серым) цветом в списке всех аккаунтов. Если же Вы захотите позвонить через другой аккаунт, то Вы можете воспользоваться либо разделом "Любимые номера", либо зайти в настройки и установить нужный аккаунт в состояние "использовать по умолчанию".
НАЖМИТЕ КНОПКУ СОХРАНИТЬ !!!

Теперь программа готова к работе!

Как узнать баланс?

Для того, чтобы узнать баланс (сколько денег на счете), в "Главном меню" выберите раздел баланс:
Главное окно мобильного приложения АУ (mobile callback)
Вы попадете в раздел запроса баланса:
Запрос баланса мобильного приложения АУ (balance)
Для получения баланса просто нажмите кнопку запрос, следующую после имени провайдера (аккаунта) и подождите несколько секунд (предварительно убедитесь, что Вы подключены к интернет через WiFi или GPRS, EDGE, 3G, 4G). Полученные данные (баланс) автоматически сохранятся в памяти Вашего телефона, включая время последнего запроса.

Как заказать звонок (callback, обратный вызов)?

Для того, чтобы заказать звонок, т.е. соединение Вашего номера (ранее введенного в разделе настройки провайдеров)в "Главном меню" выберите раздел позвонить:
Главное окно мобильного приложения АУ (mobile callback)
Вы попадете в раздел заказа звонка:
Заказ звонка мобильного приложения АУ (mobile callback)
Введите номер телефона, с которым Вы хотите соединиться. Вы можете ввести его вручную или выбрать один из последних номеров. Кроме того, в некоторых телефонах при вводе нового номера предлагается возможность выбрать его из записной книжки телефона. Номер телефона также можно вводить в любом из форматов:
8 495 123 45 67
+7 495 123 45 67
007 495 123 45 67 для операторов Betamax (nonoh.net, powervoip.com, ...)
После ввода номера:
Ввод нового номера мобильного приложения АУ (mobile callback)
нажмите кнопку "выход". Подождите несколько секунд (предварительно убедитесь, что Вы подключены к интернет через WiFi или GPRS, EDGE, 3G, 4G). Сначала придет вызов на Ваш номер телефона (указанный в настройках), затем на номер, с которым Вы хотите соединиться.
При этом заказ звонка будет осуществляться через оператора (аккаунт), указанного по-умолчанию.

Как заказать соединение двух любых номеров (callback, обратный вызов)?

Для того, чтобы заказать соединение двух любых номеров в "Главном меню" выберите раздел соединить:
Главное окно мобильного приложения АУ (mobile callback)
Вы попадете в раздел заказа соединения:
Заказ соединения мобильного приложения АУ (mobile callback)
Введите номер "откуда позвонить" (т.е. номер телефона, который зазвонит первым) аналогично тому, как описано в разделе "Как заказать звонок?" Номер телефона также можно вводить в любом из ранее указанных форматов.
Далее аналогично введите номер "куда позвонить" (т.е. номер телефона, который зазвонит вторым).
После ввода номеров нажмите кнопку "соединить". Подождите несколько секунд (предварительно убедитесь, что Вы подключены к интернет через WiFi или GPRS, EDGE, 3G, 4G).
При этом заказ звонка будет осуществляться через оператора (аккаунт), указанного по-умолчанию.

Как выбрать один из последних звонков?

Для того, чтобы выбрать одно из последних соединений в "Главном меню" выберите раздел последние сессии:
Главное окно мобильного приложения АУ (mobile callback)
Вы попадете в раздел последних сессий(звонков):
Последние звонки мобильного приложения АУ (mobile callback)
Под звонком понимается пара номеров: откуда звонили и куда звонили. Нажмите нужное соединение и дождитесь звонка. Подождите несколько секунд (предварительно убедитесь, что Вы подключены к интернет через WiFi или GPRS, EDGE, 3G, 4G).

Любимые номера!

Вам часто приходиться звонить на одни и те же номера? Тогда этот раздел для Вас. Это подобно записной книжке телефона, когда вместо ввода номера телефона, Вы выбираете имя контакта, а телефон сам набирает нужный номер. Только здесь отличие состоит в том, что имени контакта  (любимого номера) присвоен не один телефон, а два: откуда звонить и куда звонить. А также прописан оператор (аккаунт), через который осуществляется соединение.
Для того, чтобы воспользоваться любимыми номерами, их нужно один раз ввести в настройках программы. Для этого в "Главном меню" выберите раздел любимый номер:
Главное окно мобильного приложения АУ (mobile callback)
Далее Вы увидите меню любимых номеров:
Любимые номера мобильного приложения АУ (mobile callback) Любимые номера мобильного приложения АУ (mobile callback)
Вы можете добавить несколько любимых номеров. В разделе любимые номера Вы можете :
1) удалить выбранный любимый номер;
2) изменить выбранный любимый номер;
3) добавить (новый) любимый номер;
4) позвонить на выбранный любимый номер (заказать соединение).
При добавлении или изменении любимого номера Вы увидите вот такое окно:
Любимый номер мобильного приложения АУ (mobile callback) бимый номер мобильного приложения АУ (mobile callback)
Заполните четыре поля:
имя - имя любимого номера
откуда звонить - номер Вашего телефона (т.е. номер телефона, который зазвонит первым). Вы можете ввести его вручную или выбрать из записной книжки, нажав кнопку справа. Номер телефона также можно вводить в любом из ранее указанных форматов.
куда звонить - номер телефона, с которым Вы хотите соединиться (номер телефона, который зазвонит вторым).
выберите провайдера - выберите провайдера (аккаунт), через который осуществляется соединение этих двух номеров.
НАЖМИТЕ КНОПКУ СОХРАНИТЬ !!!
Теперь для звонка любимому номеру в "Главном меню" выберите раздел Любимый номер:
Главное окно мобильного приложения АУ (mobile callback)
Далее выберите имя любимого номера:
Любимые номера мобильного приложения АУ (mobile callback)
И выберите в дополнительном меню позвонить:
Любимые номера мобильного приложения АУ (mobile callback)
Подождите несколько секунд (предварительно убедитесь, что Вы подключены к интернет через WiFi или GPRS, EDGE, 3G, 4G).